ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Основное здание
    Адрес объекта:
    Нижегородская область, Сеченовский район, село Болтинка, ул. Школьная, д. 11.
    Назначение объекта:
    ведение образовательной деятельности
    Площадь:
    209 м2

Земельный участок
    Адрес объекта:
    Нижегородская область, Сеченовский район, с. Болтинка, ул. Школьная, д. 11.
    Назначение объекта:
    Размещение игровой площадки, организация образовательной деятельности
    Площадь:
    436 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Групповая
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Нижегородская область, Сеченовский район, с. Болтинка, ул. Школьная, д. 11.
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Нижегородская область, Сеченовский район, с. Болтинка, ул. Школьная, д. 11.
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Учебная зона

    Учебная зона


    Игровая зона

    Игровая зона


Музыкально-физкультурный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Нижегородская область, Сеченовский район, с. Болтинка, ул. Школьная, д. 11.
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Нижегородская область, Сеченовский район, с. Болтинка, ул. Школьная, д. 11.
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


    Оборудование для физического развития

    Оборудование для физического развития


Раздевалка
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Нижегородская область, Сеченовский район, с. Болтинка, ул. Школьная, д. 11.
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Нижегородская область, Сеченовский район, с. Болтинка, ул. Школьная, д. 11.
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Раздевалка

    Раздевалка


Спальная
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Нижегородская область, Сеченовский район, с. Болтинка, ул. Школьная, д. 11.
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Нижегородская область, Сеченовский район, с. Болтинка, ул. Школьная, д. 11.
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Спальная

    Спальная


Коридор
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Нижегородская область, Сеченовский район, с. Болтинка, ул. Школьная, д. 11.
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Нижегородская область, Сеченовский район, с. Болтинка, ул. Школьная, д. 11.
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1

    Уголок ПДД

    Уголок ПДД


    Уголок художественной литературы

    Уголок художественной литературы


    Уголок природы

    Уголок природы



Сведения о наличии библиотек
  • В организации отсутствуют библиотеки
О средствах обучения и воспитания
Помещения разновозрастной группы

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Сохранение и укрепление здоровья

    Здоровьесберегающая направленность воспитательно-образовательного процесса обеспечивает формирование физической культуры детей и определяет общую направленность процессов реализации и освоения образовательной программы ДОУ. Одно из основных направлений физкультурно-оздоровительной работы нашего ДОУ ‑ это создание оптимальных условий для целесообразной двигательной активности детей, формирование у них необходимых двигательных умений и навыков, а также воспитание положительного отношения и потребности к физическим упражнениям.

    Оздоровительная работа в ДОУ проводится на основе нормативно-правовых документов:

    ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
    Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях».
    В ДОУ разработан и используется мониторинг состояния здоровья воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонений в их здоровье.

    В ДОУ разработан режим дня с учётом возрастных особенностей детей и специфики сезона (на тёплый и холодный период года). Для занятий с детьми в зале имеется необходимое современное оборудование. В ходе физкультурных занятий воспитатели реализуют индивидуальный подход к детям, следят за самочувствием каждого ребенка, стремятся пробудить у детей интерес к занятиям, используют игровые образы.

    В течение года систематически проводится в детском саду:

    утренняя гимнастика в зале и на улице (в теплое время года);
    физкультурные занятия в помещении и на свежем воздухе;
    прогулки;
    воздушные и солнечные ванны;
    спортивные праздники, развлечения.
    Проводятся профилактические мероприятия воспитателем и заведующим ДОУ:

    осмотр детей во время утреннего приема;
    антропометрические замеры;
    анализ заболеваемости 1 раз в месяц, в квартал, 1 раз в год;
    ежемесячное подведение итогов посещаемости детей;
    витаминотерапия;
    полоскание горла водой;
    в зимний период ‑ с-витаминизация третьего блюда, кварцевание помещений.
    Для успешной реализации оздоровительных задач в работе с детьми, в ДОУ установлены следующие формы мероприятий:

    утренняя гимнастика;
    физкультурные занятия в зале и на спортивной площадке;
    физкультминутки;
    гимнастика после сна;
    полоскание полости рта;
    спортивные игры, праздники, развлечения, дни здоровья;
    хождение босиком (летом);
    индивидуальная работа с детьми.
    Решению оздоровительных задач способствуют следующие формы организации детей:

    двигательно-оздоровительные физкультурные минутки;
    прогулки;
    подвижные игры на свежем воздухе;
    корригирующая гимнастика;
    гимнастика пробуждения после дневного сна;
    самостоятельная двигательная деятельность детей.